

Возможные варианты наименования модели АД200-Т400 (АД200-Т400, ДГУ 200 кВт, ДЭС 200 кВт, электростанция 200 кВт, дизельный генератор 200 кВт, АД200, генератор АД200, генератор 200 кВт, дизельная электростанция 200 кВт, дизель генератор 200 кВт, мощность 200 кВт, 200 кВт с автозапуском, дэс ад 200, ад 200 т400).
Дизельная электростанция АД200 открытая на раме, на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 200 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Соответствие стандартам:
Электростанция 200 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация (на генератор 200 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (ЯМЗ), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 200 кВт (альтернатор 200 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 200 квт стоимость):
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя:
• Конструктивно предусмотренный удобный доступ к узлам и деталям при ремонте и техническом обслуживании;
• Наличие широкой сети сервисных центров на территории России;
• Система унификации и взаимозаменяемости узлов и деталей;
• Низкие эксплуатационные расходы;
• Доступность запасных частей и расходных материалов;
• Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов.
Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 200 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 200 - T400
АД – агрегат дизельный
200 – номинальная мощность 200 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
Возможные варианты наименования модели АД200-Т400 (АД200-Т400, ДГУ 200 кВт, ДЭС 200 кВт, электростанция 200 кВт, дизельный генератор 200 кВт, АД200, генератор АД200, генератор 200 кВт, дизельная электростанция 200 кВт, дизель генератор 200 кВт, мощность 200 кВт, 200 кВт с автозапуском, дэс ад 200, ад 200 т400).
У нас Вы всегда можете купить дизельный генератор АД200 (ад 200 купить). На генератор дизельный цена всегда актуальна. Купить дизельный генератор 200 кВт в контейнере можно согласовав детали с менеджером. Цена 200 квт (ад 200 цена, электростанция 200 квт цена, дизельный генератор 200 квт цена) состоит из нескольких факторов, а именно, из исполнения, открытая, или в кожухе, и наличия АВР (автомат ввода резерва).
Общие характеристики
Серия
АД
|
Мощность номинальная (кВт)
200
|
Мощность номинальная (кВА)
250
|
Мощность максимальная (кВт)
220
|
Мощность максимальная (кВА)
275
|
Коэффициент мощности
0,8
|
Напряжение (В)
400/230
|
Количество фаз
3
|
Частота, Гц
50
|
Номинальный ток (А)
360
|
Объём системы охлаждения (л)
53
|
Объём топливного бака (л)
300
|
Расход топлива при 50% мощности л/ч
29,5
|
Расход топлива при 75% мощности л/ч
46,3
|
Расход топлива при 100% мощности л/ч
59
|
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)
6,5
|
Степень автоматизации
1-я ручной запуск
|
Система аварийной остановки
Да
|
Датчик уровня топлива
Электронный
|
Отключатель АКБ
Да
|
Исполнение
Открытый на раме
|
Глушитель
Промышленный
|
Гарантия, срок (мес)
12
|
Комплектация
АКБ, глушитель, техническая документация.
| Характеристики двигателя
Производитель / Модель
ЯМЗ / 7514.10-01
|
Мощность номинальная, кВт
286
|
Мощность максимальная, кВт
315
|
Количество цилиндров
8
|
Расположение цилиндров
V
|
Тактность двигателя
4
|
Рабочий объём двигателя (л)
14,86
|
Система охлаждения
жидкостная
|
Система впуска воздуха
С турбонаддувом
|
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500
|
Диаметр цилиндра (мм)
130
|
Ход поршня (мм)
140
|
Степень сжатия в цилиндрах
16:1
|
Регулятор оборотов
Механический
|
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
|
Пусковое устройство (стартер)
Электростартер 24В
|
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
227
|
Тип топливного фильтра
Одноразовый
|
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
|
Тип масляного фильтра
Одноразовый
|
Удельный расход масла (г/кВт*ч)
0,6
|
Ёмкость масляной системы (л)
34
|
Вентилятор, Ø (мм), тип
Осевой
|
Вид топлива
Дизельное
| Генератор (альтернатор)
Производитель /Модель
Marelli /MJB 250 LB4 или Stamford /UCD274K 1
|
Постоянная мощность (кВт)
150
|
Тип генератора
бесщеточный, синхронный
|
Система возбуждения
SHUNT
|
КПД, %
94
|
Шаг обмотки
2/3
|
Количество опорных подшипников
1
|
Класс защиты обмотки
IP21
|
Степень изоляции
H
|
Точность регулировки напряжения (± %)
1
|
Регулятор напряжения
Электронный
| Контроллер
Производитель/ Модель
SMARTGEN / HGM-6120U
|
Язык интерфейса контроллера
Русский
|
Интерфейс RS-232
Нет
|
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU)
Нет
|
Интерфейс USB
Нет
|
Интерфейс Ethernet
Нет
|
Выбор режима измерения
Да
|
Степень изол.
0,5 Мом (1KV)
|
Класс защиты
IP55
|
Диапазон рабочих температур (°C)
-25....+70
|
Потребляемая мощность, Вт
3
|
Напряжение (Вольт)
8-36
|
Функция задержки запуска
Да
|
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя)
Да
|
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В)
15...360
|
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В)
15...360
|
Количество подключаемых датчиков
15
|
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двигателя
Да
|
Звуковой сигнал общей аварии
Да
|
Сигнал тревоги - общее предупреждение
Да
|
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива
Опция
|
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность
Да
|
Контроль напряжения АКБ
Да
|
Контроль напряжения зарядного генератора
Да
|
Индикация силы тока
Да
|
Индикация числа оборотов двигателя
Да
|
Частотомер
Да
|
Счетчик часов наработки
Да
|
Индикация температуры охлаждающей жидкости
Да
|
Индикация давления масла
Да
|
Индикация напряжения аккумулятора (В)
Да
|
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт)
Да
|
Индикация мощности (кВт)
Да
|
Индикация суммарной активной мощности (кВт)
Да
|
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр)
Да
|
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч)
Да
|
Индикация последовательности чередования фаз
Нет
|
Индикация температуры масла
Нет
|
Индикация уровня топлива в баке
Опция
|
Журнал событий
Нет
|
Останов по низкому напряжению
Да
|
Размеры контроллера (Д;Ш;В; мм)
209х153х55
|
|