

Возможные варианты наименования модели АД550-Т400 (АД550-Т400, ДГУ 550 кВт, ДЭС 550 кВт, электростанция 550 кВт, дизельный генератор 550 кВт, АД550, генератор АД550, генератор 550 кВт, дизельная электростанция 550 кВт, дизель генератор 550 кВт, мощность 550 кВт, 550 кВт с автозапуском, дэс ад 550, ад 550 т400).
Дизельная электростанция АД550 открытого типа, на раме, может быть использована в качестве основного либо запасного источника электроэнергии. Станция выполнена на основе двигателя марки DOOSAN. Дизельные электростанции такого типа получили широкое применение в качестве источника энергии в удаленных поселках, на буровых станциях, на строящихся объектах. Кроме того, в качестве запасного источника питания дизельные электростанции типа АД550 применяются в муниципальных организациях, в отелях, на складах, в торговых комплексах – словом, везде, где требуется наличие резервного источника энергии.
Одним из основных преимуществ дизельных электростанций данной модельной линейки является тщательный контроль качества каждого компонента – как в процессе производства, так и при тестировании готовой электростанции. Контроль ведется согласно актуальным российским ГОСТам. Все станции АД550 имеют сертификаты соответствия и оптимизированы под работу на отечественном дизельном топливе. Перед поступлением на рынок станции проходят полную проверку в условиях, соответствующих реальным.
В продажу станции данной модели поступают уже готовыми к эксплуатации (требуется только проведение пусконаладки и минимальной настройки). Дизельная электростанция 550 кВт снабжается аккумуляторной батареей и глушителем, обеспечивающим приемлемый уровень шума при ее функционировании.
На генератор 550 кВт цена формируется в зависимости от состава комплекта. В стандартной комплектации поставка включает в себя следующие компоненты:
1) двигатель, работающий на дизельном топливе. Характеристики двигателя: имеет непосредственный топливный впрыск, оснащен регулятором скорости работы, охлаждение комбинированное (водо-воздушное),
2) альтернатор (он же – генератор). Характеристики: синхронного типа, с одной опорой, без щеток, четырехполюсный. Генератор оснащен автоматизированным регулятором, при помощи которого осуществляется контроль рабочего напряжения,
3) рама, конструкция которой дает возможность без труда перемещать устройство посредством специальных манипуляторов,
4) топливный бак, оборудованный краном для слива дизельного топлива. Горловина бака надежно запирается,
5) аккумуляторные батареи,
6) стартер,
7) шкаф управления, оборудованный ручным либо автоматизированным запуском (зависит от варианта исполнения).
Кроме того, в комплект поставки могут быть включены следующие дополнительные компоненты:
Кроме того, возможна постановка готовой электростанции (в том числе в контейнере) на автомобильное шасси либо прицеп.
Возможности удаленного управления позволяют осуществлять управление работой станции посредством мобильной связи, а также через интернет или посредством радиосвязи. Кроме того, возможна установка кабельного соединения.
Двигатель DOOSAN, на базе которого выполнена электростанция, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТами и отвечает всем текущим экологическим стандартам, как российским, так и зарубежным. Двигатели данной марки поставляются в государства ЕС, а также государства Азии и Южной Америки. Эти двигатели зарекомендовали себя на рынке как надежные и безопасные системы, обеспечивающие стабильную и бесперебойную выработку электроэнергии станциями.
Двигатели данной марки имеют комбинированную систему смазки, работающую под давлением. Смазка поступает на подшипники распределительного и коленчатого валов, а также на клапанные втулки, на втулки шатунов, толкателей и шестерен насоса, на штанговые опоры.
В конструкции двигателя используется топливный насос, работающий под давлением. Насос, а также регулятор частоты, оснащены циркуляционной системой смазывания.
Зубчатые передачи, а также распределительный вал смазываются путем разбрызгивания масла.
Двигатели DOOSAN снабжаются охладительной системой закрытой конструкции. Система оснащается термостатом, который позволяет поддерживать выбранный тепловой режим при работе электростанции.
Коленчатый вал имеет закаленные шеечные поверхности, оборудован противовесами.
Распределительный вал оснащен шестеренчатым приводом.
Конструкция двигателя дает возможности осуществлять постоянный мониторинг ключевых параметров его работы – давления масла, скорости вращения, рабочей температуры и температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, предусмотрены возможности для быстрого аварийного отключения двигателя, что повышает безопасность его эксплуатации.
Шкаф управления электростанцией производства MOTOR является индивидуальным для каждой электростанции и разрабатывается, исходя из требований заказчика и условий работы готовой системы. Конструкция шкафа: металлический, с дверцей на передней панели. Элементы управления закрепляются на задней стенке шкафа с внутренней стороны. На лицевой панели шкафа располагаются контроллеры, выключатель и кнопка быстрого аварийного останова станции.
Система управления станциями ад550 базируется на контроллере модели SMARTGEN HGM-6120. Этот современный контроллер позволяет упростить управление, в частности, в том, что касается оповещений оператора об аварийных условиях и быстрой остановки станции.
Система управления позволяет:
Номинальная мощность станции АД550 – 550 кВт. Станция работает под трехфазной нагрузкой, рабочее напряжение в сети – 400 В.
Купить дизельный генератор АД550 вы можете на нашем сайте. В каталоге представлены все возможные варианты исполнения. Цена на электростанцию 550 кВт зависит от комплектации – обращайтесь к менеджерам для уточнения конечной стоимости.
Общие характеристики
Серия
АД
|
Мощность номинальная (кВт)
550
|
Мощность номинальная (кВА)
687,5
|
Мощность максимальная (кВт)
605
|
Мощность максимальная (кВА)
756,3
|
Коэффициент мощности
0,8
|
Напряжение (В)
400/230
|
Количество фаз
3
|
Частота, Гц
50
|
Номинальный ток (А)
990
|
Объём системы охлаждения (л)
134,8
|
Объём топливного бака (л)
920
|
Расход топлива при 75% мощности л/ч
109,2
|
Расход топлива при 100% мощности л/ч
147,1
|
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)
9,2
|
Степень автоматизации
1-я ручной запуск
|
Система аварийной остановки
Да
|
Датчик уровня топлива
Электронный
|
Отключатель АКБ
Да
|
Исполнение
Открытый на раме
|
Глушитель
Промышленный
|
Гарантия, срок (мес)
12
|
Комплектация
АКБ, глушитель, техническая документация.
| Характеристики двигателя
Производитель / Модель
DOOSAN / DP222LB
|
Мощность номинальная, кВт
580
|
Мощность максимальная, кВт
638
|
Количество цилиндров
10
|
Расположение цилиндров
V
|
Тактность двигателя
4
|
Рабочий объём двигателя (л)
21,9
|
Система охлаждения
жидкостная
|
Система впуска воздуха
С турбонаддувом
|
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500
|
Диаметр цилиндра (мм)
128
|
Ход поршня (мм)
142
|
Степень сжатия в цилиндрах
15:1
|
Регулятор оборотов
Электронный
|
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
|
Пусковое устройство (стартер)
Электростартер 24В
|
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
195
|
Тип топливного фильтра
Одноразовый
|
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
|
Тип масляного фильтра
Одноразовый
|
Удельный расход масла (г/кВт*ч)
0,9
|
Ёмкость масляной системы (л)
40
|
Вентилятор, Ø (мм), тип
Осевой
|
Вид топлива
Дизельное
| Генератор (альтернатор)
Производитель /Модель
MOTOR / 5F
|
Постоянная мощность (кВт)
550
|
Тип генератора
бесщеточный, синхронный
|
Система возбуждения
SHUNT
|
КПД, %
94
|
Шаг обмотки
2/3
|
Количество опорных подшипников
1
|
Класс защиты обмотки
IP21
|
Степень изоляции
H
|
Точность регулировки напряжения (± %)
1
|
Регулятор напряжения
Электронный
| Контроллер
Производитель/ Модель
SMARTGEN / HGM-6120U
|
Язык интерфейса контроллера
Русский
|
Интерфейс RS-232
Нет
|
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU)
Нет
|
Интерфейс USB
Нет
|
Интерфейс Ethernet
Нет
|
Выбор режима измерения
Да
|
Степень изол.
0,5 Мом (1KV)
|
Класс защиты
IP55
|
Диапазон рабочих температур (°C)
-25....+70
|
Потребляемая мощность, Вт
3
|
Напряжение (Вольт)
8-36
|
Функция задержки запуска
Да
|
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя)
Да
|
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В)
15...360
|
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В)
15...360
|
Количество подключаемых датчиков
15
|
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла
Да
|
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двигателя
Да
|
Звуковой сигнал общей аварии
Да
|
Сигнал тревоги - общее предупреждение
Да
|
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива
Опция
|
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность
Да
|
Контроль напряжения АКБ
Да
|
Контроль напряжения зарядного генератора
Да
|
Индикация силы тока
Да
|
Индикация числа оборотов двигателя
Да
|
Частотомер
Да
|
Счетчик часов наработки
Да
|
Индикация температуры охлаждающей жидкости
Да
|
Индикация давления масла
Да
|
Индикация напряжения аккумулятора (В)
Да
|
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт)
Да
|
Индикация мощности (кВт)
Да
|
Индикация суммарной активной мощности (кВт)
Да
|
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр)
Да
|
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч)
Да
|
Индикация последовательности чередования фаз
Нет
|
Индикация температуры масла
Нет
|
Индикация уровня топлива в баке
Опция
|
Журнал событий
Нет
|
Останов по низкому напряжению
Да
|
Размеры контроллера (Д;Ш;В; мм)
209х153х55
|
|